Тема "Оптика"
Учащиеся должны:
знать и понимать смысл:
- физических понятий и явлений: когерентность, интерференция, дифракция, дисперсия, показатель преломления, поляризация света;
- физических понятий и явлений: когерентность, интерференция, дифракция, дисперсия, показатель преломления, поляризация света;
физических законов и принципов: отражения и преломления света; принципа Гюйгенса – Френеля;
уметь описывать и объяснять физическое явление: отражение, полное отражение, преломление света, интерференция, дифракция, поляризация, дисперсия;
владеть практическими умениями: решать качественные, графические, расчетные задачи на определение длины световой волны, порядка дифракционных максимумов, построение хода световых лучей в призмах и плоскопараллельных пластинах, сферических зеркалах и системах линз; характеристик изображения в сферических зеркалах, тонких линзах с использованием законов прямолинейного распространения, отражения и преломления света, формул дифракционной решетки, сферического зеркала, тонкой линзы.
Тема урока | Дата | Домашнее задание |
---|---|---|
Решение задач по разделу "Оптика" | 8 февраля | №576, 580, 581 |
Оптические приборы для плучения действительных изображений, увеличения угла зрения | 12 февраля | § 22, 23, № 5 в карточке |
Решение задач по разделу "Оптика". Сам. работа по теме "Сферические зеркала и линзы" |
13 февраля | |
Обощение и систематизация знаний по теме "Оптика" | 14 февраля | |
Контрольная работа по теме "Оптика" | 15 февраля |
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.