Тема "Электростатика"
Учащиеся должны:
знать и понимать смысл:
- физических понятий: электрический заряд, электростатическое поле, напряженность, линии напряженности электростатического поля, потенциал, разность потенциалов, напряжение, диэлектрическая проницаемость вещества, электроемкость, энергия электростатического поля конденсатора;
- физических законов (принципов): сохранения электрического заряда, Кулона; границы их применимости;
принцип суперпозиции электростатических полей;
уметь: описывать и объяснять физическое явление: взаимодействие заряженных тел; электростатическая индукция, поляризация диэлектрика;
владеть практическими умениями: решать качественные, графические, расчетные задачи на определение сил электростатического взаимодействия зарядов, напряженности и потенциала электростатического поля, работы сил электростатического поля, на движение и равновесие заряженных частиц в электростатическом поле, на определение электроемкости плоского конденсатора, энергии электростатического поля с использованием законов сохранения заряда, Кулона; принципа суперпозиции электростатических полей, созданных двумя точечными зарядами; формул для определения напряженности и потенциала электростатического поля, работы сил электростатического поля, электроемкости, энергии электростатического поля конденсатора; закономерностей последовательного и параллельного соединения конденсаторов.
Тема урока | Дата | Домашнее задание |
---|---|---|
Закон Ома для полной электрической цепи. КПД источника тока | 1 марта | § 26 |
Решение задач по темем "Закон Ома для полной электрической цепи. КПД источника тока" | 4 марта | § 25-26, №1-5 (карточка) |
Лаб.раб. №5 "Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока" | 6 марта | |
Обобщение и систематизация знаний по теме "Постоянный электрический ток" |
11 марта | § 25-26 |
Сам.раб. по теме "Постоянный электрический ток" |
13 марта |